«Любим мы трудится»

26 июня 2024 г.
«Любим мы трудится». . . . .
«Любим мы трудится».
.
.
.
.

Одной из задач педагога является развитие желания вместе со взрослыми и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения.

Мы учим детей доводить начатое дело до конца, развиваем творчество и инициативу при выполнении различных видов труда, формируем ответственность за выполнение трудовых поручений.

Различают следующие виды детского труда⚒:

✳Самообслуживание- удовлетворение повседневных личных потребностей. Это умение самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно помещать одежду в шкаф и т.д.
✳Хозяйственно-бытовой труд. Это помощь в поддержании порядка в группе и на участке, дежурство по столовой, самостоятельная уборка кровати после сна и т.д.
✳Труд в природе. Это уход за комнатными растениями, полив клумб и т.д.
✳Ручной труд. Это работа с бумагой, изготовление игрушек и сувениров из природного материала, ремонт книг и настольно- печатных игр и т.д.
Трудовое воспитание детей не должно осуществляться в отрыве от семейного воспитания. Труд вместе с родителями доставляет ребенку радость. Участие в хозяйственно бытовом труде позволяет ребенку ощутить свою причастность к заботам семьи. Важно организовать труд детей и родителей таким образом, чтобы дети могли не только наблюдать его, но и участвовать в нем.

«Дайте детям радость труда. Эту радость ему несут успех, осознание своей умелости и значимости выполняемой работы, возможность доставлять радость другим» В.А. Сухомлинский

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie