Новости и события

Фильтр по тегам:
Мы по садику гуляли, за природой наблюдали.
17 октября 2024 г.
Мы по садику гуляли, за природой наблюдали
Тихая, тёплая, нежная осень листья увядшие всюду разносит, красит в лимонный, оранжевый цвет. На тротуары, газоны, аллеи их она сыплет, ничуть не жалея… Осень – одно из благоприятных времён года для наблюдений за изменениями в природе и осуществить их можно на прогулке. Ведь прогулка для детей всегда интересное событие, это источник нового опыта и впечатлений. Осеннее ненастье, конечно же, сокращает время пребывания на свежем воздухе, но пасмурная погода – не причина сидеть дома. Сегодня воспитанники младшей группы совершили занимательную и познавательную прогулку на тему "Мы по садику гуляли...". На прогулке ребята собирали осенние листья, играли в дидактическую игру «Найди листок такого цвета», закрепляли свои знания о деревьях осенью. Рассматривая осенние листочки, заинтересованно слушали познавательный рассказ и стихи об осенних листьях. А ребята средней группы «А» отправились в гости к осенним листочкам. Сколько же увлекательного, полезного, интересного узнали и увидели малыши, получили новые знания об окружающем, что вызвало у детей радостный восторг и удивление. Дети наглядно увидели осенние изменения в природе, например, листопад. Как же интересно наблюдать вместе с детьми за листопадом, обращая внимание на то, с каких деревьев листья облетают раньше, а на каких держатся дольше, любоваться красотой листопада. Узнали о том, почему осень называют «золотой»!Хочу такой сайт Несмотря на то, что прогулка проводилась на территории детского сада, то и здесь можно всегда увидеть много интересного. Нужно только помочь детям заметить и разглядеть всю красоту окружающей природы. Наблюдения за живой и неживой природой, за природными сезонными изменениями развивают у детей память, внимание, воспитывают бережное и вдумчивое отношение к окружающему миру. И как был прав знаменитый французский философ и писатель, отмечая: «Даже наималейшее наслаждение, даруемое нам природой, - это тайна, непостижимая уму!»
Совместное рисование - как игровой метод!.
17 октября 2024 г.
Совместное рисование - как игровой метод!
Изобразительная деятельность является хорошим средством для установления контакта между взрослым и ребенком, а так же средством определенной коррекции недостатков интеллектуального и эмоционального развития детей. Очень помогает при обучении детей с расстройством аутистического спектра совместная работа — взрослый и ребенок. Только налаженный контакт способствует продуктивной деятельности. Совместное рисование – это особый игровой метод, в ходе которого взрослый вместе с ребенком рисует различные предметы , разнообразные сюжеты из мира людей и природы. Такое рисование обязательно сопровождается эмоциональным комментарием. Можно говорить о том, что в данном случае имеет место особый метод обучения, а не рисование как вид продуктивной деятельности самого ребенка. Использование совместного рисования в занятиях возможно после того, как налажен эмоциональный контакт между аутичным ребенком и взрослым. Рисование с ребенком с РАС - это совместное творчество и важно, чтобы оно было действительно совместным. Лучше всего начинать с того, что мы рисуем какую-то красоту. И «каляки-маляки» – это тоже красота. Мы рисуем, мы смотрим и восторгаемся, обмениваемся положительными эмоциями и впечатлениями что у нас получилось. И вот это чувство, что я нарисовал, это нравится маме, чувство, что ребенок уверен и чувство радости намного важнее для ребенка с РАС, чем способность рисовать для всей его жизни, а через рисование «каляки –маляки» это можно формировать. Если ребенок на более продвинутом уровне, можно рисовать картинку по очереди, родитель что-то нарисовал, передает инструмент и рисунок ребенку. Взаимозависимая деятельность- это здорово, когда 1 кисть или карандаш и один участник действия зависит от другого. Здорово, когда ребенок готов к параллельной работе. Параллельное рисование - это когда ребенок смотрит на то, что мы демонстрируем , а мы медленно ему показываем и он пытается повторить за нами. Нужно помнить: Демонстрируем очень медленно Не используем речь и инструкции, потому что мы хотим, чтобы он сам научился, а не потому, что мы ему сказали Используем «переходы» (киваем - это сделали, это сделали, а теперь…) В конце работы не забываем восхищаться творчеством. Например: у тебя какая красота и у меня какая красота… В работе используются основной принцип изотерапии: снятие оценочности . Одним из видов самовыражения для детей с расстройством аутистического спектра является рисование под музыку. Предварительно дети могут многократно прослушать музыку и только после этого им можно предложить рисовать. Замечено, что рисование под музыку постепенно изменяет цветовую гамму, в рисунках детей появляются светлые тона, более яркие краски.
# Празднование Дня хлеба в старшей группе.
16 октября 2024 г.
# Празднование Дня хлеба в старшей группе
Сегодня в нашей старшей группе мы с большим удовольствием отметили День хлеба! 🍞✨ Этот праздник стал для нас настоящим путешествием в мир ароматного и вкусного хлеба. Дети с радостью погрузились в сюжетно-ролевая игру "Пекарня". Каждый из ребят смог попробовать себя в роли пекаря, покупателя и даже упаковщика хлебобулочных изделий. Кроме того, мы рассматривали альбом "Хлеб — всему голова?", где узнали, как хлеб делают из муки, воды и дрожжей, и как он становится основой нашего рациона. Дети были поражены тем, сколько разных видов хлеба существует в мире! Мы обсудили важность хлеба в нашей жизни, а также традиции, связанные с его приготовлением и употреблением. Праздник прошёл весело и познавательно! Надеемся, что этот день оставил у детей яркие впечатления и привил любовь к этому замечательному продукту. С Днем хлеба! 🥖💛

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie